Образцы обращений, полезная информация

Версия для печати

 Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на обращение

Если Вы хотите обратиться с письменным обращением в Государственный Совет Республики Крым, то:

1. Заполните обращение по следующему образцу

2. Направьте его по адресу:
295000, Республика Крым,
г. Симферополь, ул. К. Маркса, 18,
Государственный Совет Республики Крым

Если Вы хотите записаться на личный приём, то обратите внимание:

1. Прием граждан проводится в здании Государственного Совета Республики Крым по указанному выше адресу в каб. 110 (вход через бюро пропусков) в соответствии с графиком приема граждан членами Президиума Государственного Совета Республики Крым.

2. Графики приема граждан и проведения "горячих" телефонных линий ежемесячно публикуются в газете "Крымские известия", размещаются на официальном сайте Государственного Совета Республики Крым, вывешиваются на стенде в бюро пропусков на 1 этаже здания.

3.Режим работы Государственного Совета Республики Крым:
ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
суббота и воскресенье – выходные дни

4. Телефон для справок (3652) 544-369.

Телефон заместителя заведующего отделом по работе с обращениями граждан (3652) 544-326 (Сапего Ольга Михайловна)

5. Адрес электронной почты pisma-grazhdan@crimea.gov.ru, Управление по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Аппарата Государственного Совета Республики Крым.

Уважаемые граждане!


Обращаем ваше внимание, что статьей 7 Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены следующие требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.