Структура Аппарата

Версия для печати

Аппарат Государственного Совета Республики Крым (далее – Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, кадровое, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности Государственного Совета Республики Крым (далее – Государственного Совета), его органов, депутатов Государственного Совета, фракций и других депутатских объединений.
Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Государственного Совета.
Руководитель Аппарата возглавляет Аппарат, осуществляет непосредственное руководство его деятельностью.
Положение об Аппарате утверждает Государственный Совет.
Численность и структуру Аппарата утверждает Президиум Государственного Совета.
Штатное расписание Аппарата утверждает Председатель Государственного Совета
Место расположения Аппарата: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 18.

СТРУКТУРА АППАРАТА

Аппарат состоит из структурных подразделений (далее – подразделения): управлений, самостоятельных отделов, отделов в составе управлений, секторов в составе отделов.

Подразделения осуществляют свои функции в соответствии с положениями о них, которые утверждаются Председателем Государственного Совета по представлению руководителя Аппарата.

ФУНКЦИИ АППАРАТА

1. Правовое обеспечение реализации законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательной деятельности Государственного Совета и его органов по разработке проектов законов Республики Крым, подготовке правовых заключений на проекты законов Республики Крым и проекты постановлений Президиума Государственного Совета, экспертизы поступивших в Государственный Совет проектов федеральных законов и проектов законов Республики Крым, проектов постановлений Государственного Совета и его Президиума, реализации Государственным Советом права на обращение с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовки заключений по актам прокурорского реагирования, взаимодействия Государственного Совета с органами государственной власти и местного самоуправления, представительства Государственного Совета в судах, а также подготовка материалов, обеспечение участия по поручению Председателя Государственного Совета в судебных процессах, учет и систематизация принятых законов Республики Крым и постановлений Государственного Совета, постановлений его Президиума.

2. Организационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий Государственного Совета и иных органов Государственного Совета, фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете, парламентских слушаний, участия Государственного Совета в межпарламентских ассоциациях и иных объединениях, взаимодействия с законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, парламентами иностранных государств и их должностными лицами, и других мероприятий, их протоколирование, лингвистическая отработка принятых документов, планирование работы, оказание методической помощи представительным органам муниципальных образований в организации их работы, изучение и обобщение практики работы представительных органов муниципальных образований, оказание методической помощи в деятельности депутатов Государственного Совета и работников Аппарата.

3. Документационное обеспечение деятельности Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий Государственного Совета и иных органов Государственного Совета, фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете, осуществление прохождения документов в Государственном Совете, обеспечение контроля за исполнением документов, стенографирование заседаний Государственного Совета и его Президиума, перевод на государственные языки Республики Крым постановлений, принимаемых Государственным Советом и его Президиумом, обнародование постановлений Государственного Совета и его Президиума, ведение архивного фонда документов Государственного Совета, работа с обращениями граждан, организация приема граждан руководителями Государственного Совета.

4. Кадровое обеспечение депутатов Государственного Совета, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, и работников Аппарата, осуществление контроля за соблюдением требований, предъявляемых к государственным гражданским служащим в Аппарате, работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, организация персонального учета депутатов Государственного Совета и их помощников, оформление и выдача им удостоверений.

5. Организационное и документационное обеспечение процедуры вручения наград Республики Крым, присвоения почетных званий Республики Крым, присуждения премий Республики Крым и т. п.

6. Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Государственного Совета и его органов, формирование их позитивного имиджа, взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации, общественными объединениями и организациями, проведение аккредитации журналистов, организация пресс-конференций, подготовка официальных сообщений о мероприятиях в Государственном Совете.

7. Финансовое обеспечение деятельности Аппарата, организация бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, подготовка сметы расходов, связанных с деятельностью Аппарата, начисление и выплата денежного содержания, командировочных, иных выплат, предусмотренных законодательством, депутатам Государственного Совета и работникам Аппарата, обеспечение учета материальных ценностей, контроль за их сохранением и правильным расходованием денежных средств и т. п.

8. Хозяйственное обеспечение деятельности Аппарата – организация своевременного получения материальных ценностей, оборудования, поступающих в адрес Аппарата, их распределение и обеспечение сохранности, приобретение расходных материалов и т. п.

9. Информационно-технологическое обеспечение деятельности Аппарата – обеспечение работы электронного документооборота в Государственном Совете, обслуживание организационной техники и электронной аппаратуры, печатание и размножение материалов, техническое, электронное обеспечение заседаний Государственного Совета, иных мероприятий, проводимых Государственным Советом, его Президиумом, комитетами и комиссиями Государственного Совета, фракциями, другими депутатскими объединениями, информационно-коммуникационное взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, техническая поддержка работы официального сайта, электронной почты и т. п.

Схема-структура