Управление по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией

Версия для печати

ЗВЁНЗЕК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

заместитель руководителя Аппарата –
начальник управления,
каб. 414,
тел. 8(365-2) 600-073,
                         544-167
pisma-grazhdan@crimea.gov.ru

 

 

  

заместитель начальника управления –
заведующий отделом делопроизводства и контроля

КИРИЧЕНКО
Светлана
Петровна

к.536

 

8(365-2)544-304
8(365-2)27-36-39

факс: 8(365-2)27-25-81

odk_svr@crimea.gov.ru

 

заместитель заведующего отделом
по работе с обращениями граждан

САПЕГО
Ольга
Михайловна

к.538

 

8(365-2)544-326

факс: 8(365-2)27-42-98

dac@crimea.gov.ru

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Возглавляет Управление заместитель руководителя Аппарата – начальник Управления.
В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел делопроизводства и контроля;
- отдел по работе с обращениями граждан;
- отдел делопроизводства и контроля возглавляет заместитель начальника Управления – заведующий отделом.
Отдел по работе с обращениями граждан – заведующий отделом.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

- документационное, организационно-техническое, консультативное, методическое, аналитическое обеспечение деятельности Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий Государственного Совета и иных органов Государственного Совета, фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете;
- формирование и совершенствование системы делопроизводства и контроля;
- организация своевременной передачи руководству Государственного Совета, комитетам и комиссиям Государственного Совета, фракциям и иным депутатским объединениям в Государственном Совете, структурным подразделениям Аппарата входящей корреспонденции, периодических печатных изданий;
- контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Государственного Совета, анализ состояния исполнительской дисциплины.
- участие в работе комитетов, комиссий Государственного Совета, подготовке проектов законов, нормативных правовых и иных актов Государственного Совета, его Президиума, распоряжений Председателя Государственного Совета и руководителя Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- организация работы по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, поступающих в Государственный Совет, в том числе по электронной почте;
- обеспечение работы по организации приема граждан (в том числе выездных) и "горячих" телефонных линий Председателем Государственного Совета, его заместителями, членами Президиума Государственного Совета, руководителями фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете;
- осуществление аудиозаписи и расшифровки звуковых файлов системы "Графит" мероприятий, проводимых Государственным Советом, заседаний комитетов и комиссий Государственного Совета;
- обеспечение хранения аудиозаписей в системе "Графит" в установленном порядке;
- организация и обеспечение работы архива Государственного Совета;
- подготовка материалов по кругу ведения для опубликования в газете "Крымские известия" и размещения на официальном сайте Государственного Совета, поддержка в актуальном состоянии раздела официального сайта "Обращения граждан";
- взаимодействие с заинтересованными структурами по внедрению электронного документооборота в Государственном Совете;
- осуществление сбора, накопления, систематизации различных видов информации о деятельности Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий, рабочих групп Государственного Совета, фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете, необходимых для работы Государственного Совета;
- взаимодействие с органами Государственного Совета и структурными подразделениями Аппарата по предметам своего ведения;
- оказание методической и консультативной помощи комитетам и комиссиям Государственного Совета, представительным органам муниципальных образований Республики Крым по предметам своего ведения;
- внесение руководителю Аппарата предложений по совершенствованию форм и методов работы;
- иные функции.