Управление по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией

Версия для печати

 

ЗВЁНЗЕК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

заместитель руководителя Аппарата –
начальник Управления

тел. (3652) 60-00-73, 54-41-67
эл. почта: pisma-grazhdan@crimea.gov.ru

 

 
заместитель начальника Управления –
заведующий отделом делопроизводства и контроля  
 
 
СУМЦОВА
Наталья Анатольевна
 
 (3652) 54-43-04
 (3652) 27-36-39
 (3652) 27-25-81 факс      
 
odk_gsrk@crimea.gov.ru  
 

заместитель начальника Управления –заведующий отделом по работе с обращениями граждан  

САПЕГО
Ольга Михайловна

 (3652) 54-43-26
 (3652) 27-42-98
факс

 
dac@crimea.gov.ru

 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление осуществляет следующие функции:
документационное обеспечение деятельности Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий Государственного Совета и иных органов Государственного Совета, фракций и иных депутатских объединений в Государственном Совете, осуществление прохождения документов в Государственном Совете, обеспечение контроля за исполнением документов, ведение архивного фонда документов Государственного Совета, работа с обращениями граждан, организация приема граждан руководителями Государственного Совета;
формирование и совершенствование системы делопроизводства и контроля;
организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Государственного Совета, осуществление анализа состояния исполнительской дисциплины;
в установленном порядке обеспечение организации системы контроля в комитетах, комиссиях Государственного Совета, структурных подразделениях Аппарата и др. за выполнением нормативных правовых и иных актов, организационно-распорядительных документов, поручений, резолюций к служебным документам, поступающим в Государственный Совет;
осуществление учета и контроля за сроками исполнения нормативных правовых и иных актов Государственного Совета и актов его Президиума;
анализ в пределах компетенции состояния работы с контрольными нормативными правовыми и иными актами Государственного Совета и актами его Президиума, причин их неисполнения в установленные сроки;
подготовка по вопросам, входящим в компетенцию Управления, проектов постановлений Государственного Совета или проектов постановлений Президиума Государственного Совета, в т.ч. о снятии с контроля нормативных правовых и иных актов Государственного Совета и актов его Президиума;
организация своевременной передачи руководству Государственного Совета, комитетам и комиссиям Государственного Совета, фракциям в Государственном Совете, структурным подразделениям Аппарата входящей корреспонденции, периодических печатных изданий;
участие в работе комитетов, комиссий Государственного Совета, подготовке проектов законов, нормативных правовых и иных актов Государственного Совета, его Президиума, поручений и распоряжений Председателя Государственного Совета и руководителя Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
организация работы по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, поступающих в Государственный Совет, в том числе по электронной почте;
обеспечение работы по организации приема граждан (в том числе выездных) и "горячих" телефонных линий Председателем Государственного Совета, его заместителями, членами Президиума Государственного Совета, руководителями фракций в Государственном Совете;
организация и обеспечение работы архива Государственного Совета;
подготовка материалов по кругу ведения для опубликования в газете "Крымские известия" и размещения на официальном сайте Государственного Совета, поддержка в актуальном состоянии раздела официального сайта "Обращения граждан";
взаимодействие с заинтересованными структурами по внедрению электронного документооборота в Государственном Совете;
осуществление сбора, накопления, систематизации, организация анализа различных видов информации о деятельности Государственного Совета, его Президиума, комитетов, комиссий, рабочих групп Государственного Совета, фракций в Государственном Совете, необходимых для работы Государственного Совета;
взаимодействие с органами Государственного Совета и структурными подразделениями Аппарата по предметам своего ведения;
оказание методической и консультативной помощи комитетам и комиссиям Государственного Совета, представительным органам муниципальных образований Республики Крым по предметам своего ведения;
внесение руководителю Аппарата предложений по совершенствованию форм и методов работы;
иные функции в соответствии с настоящим Положением и по поручению Председателя Государственного Совета, его заместителей и руководителя Аппарата.
2. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и государственных гражданских служащих структурных подразделений Государственного Совета и органов Государственного Совета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, учреждений, организаций и органов муниципальных образований Республики Крым по предметам своего ведения.
3. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление функций оно обеспечивается помещениями в административном здании Государственного Совета, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми средствами и материалами.