Управление государственной службы, кадров и наград

Версия для печати


ТАРАНЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

заместитель руководителя Аппарата –
начальник управления,
каб. 531,
тел. 8(365-2)60-87-33, 8(365-2)544-282,
gsrk_taranenko@crimea.gov.ru

   

заместитель начальника управления - заведующий отделом по работе с депутатами

ГЕЛЕВЕРЯ
Вячеслав
Викторович

к.523 

8(365-2)27-64-04

kadr_gsrk@crimea.gov.ru

заместитель начальника управления – заведующий отделом государственной службы

ШУМАКОВА
Людмила
Николаевна

к.533

8(365-2)544-762

kadry_gs@crimea.gov.ru

заведующий отделом наград

КУЛАК
Ольга
Александровна

к.524

8(365-2)544-104
8(365-2)25-50-86

nagrady@crimea.gov.ru 

 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Возглавляет Управление заместитель руководителя Аппарата – начальник Управления.
В состав Управления государственной службы, кадров и наград входят следующие структурные подразделения:
- отдел государственной службы;
- отдел по работе с депутатами;
- отдел наград.
Отдел по работе с депутатами и отдел государственной службы возглавляют заместители начальника управления - заведующие отделами.
Отдел наград – заведующий отделом.
 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И НАГРАД

- обеспечение прохождения государственной гражданской службы Республики Крым в Аппарате Государственного Совета Республики Крым (далее - Аппарат) и реализации положений законодательства о государственной гражданской службе Республики Крым;
- формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Крым в Аппарате (далее - должность государственной службы);
- организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации государственных служащих, квалификационных экзаменов государственных служащих;
- подготовка проектов законов, нормативных правовых и иных актов Государственного Совета, его Президиума, распоряжений Председателя Государственного Совета и руководителя Аппарата по вопросам входящим в компетенцию Управления;
- подготовка постановлений Президиума Государственного Совета Республики Крым (далее Государственный Совет), распоряжений Председателя Государственного Совета и руководителя Аппарата, связанных с поступлением на государственную службу и ее прохождением, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением государственных гражданских служащих Республики Крым в Аппарате с государственной службы и по другим кадровым вопросам;
- формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации стажировки государственных служащих и наставничества на государственной службе;
- организация проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными служащими  Аппарата;
- оформление и ведение, а также обеспечение хранения трудовых книжек, личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Крым в Государственном Совете и государственных гражданских служащих Аппарата;
- обеспечение деятельности комиссии Государственного Совета по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссии по служебным спорам и других комиссий Государственного Совета в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля за своевременностью представления государственными служащими Аппарата сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
- разработка и осуществление мер по профилактике и предупреждению коррупции в Аппарате;
- подготовка  предложений по совершенствованию форм и методов кадровой работы в Аппарате;
- проведение мероприятий по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- организация изготовления и учета печатей и штампов Государственного Совета, его Аппарата, контроль за их использованием;
- обеспечение деятельности Комитета по Государственной премии Республики    Крым,  Геральдической комиссии  Республики  Крым, а также оформление документов по результатам деятельности указанных комиссий, обеспечение их хранения;
- подготовка перечней государственных и профессиональных праздников, официальных, религиозных, национальных праздников Республики Крым, памятных дат и памятных дней Российской Федерации и Республики Крым, перечня юбилейных дат органов местного самоуправления;
- подготовка именных поздравлений, приветствий;
- организация и обеспечение подготовки документов для представления к награждению государственными наградами Республики Крым, Грамотой Президиума Государственного Совета, Благодарностью Председателя Государственного Совета и   Ценным подарком (часами), организация их вручения;
- иные функции.