Отдел финансов, учёта и отчётности

Версия для печати

 

ИПАТОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Заведующий отделом

Тел. (3652) 60-03-13
эл. почта: buh@crimea.gov.ru
 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

- финансовое обеспечение деятельности Государственного Совета, его Аппарата, организацию бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, подготовку сметы расходов, связанных с деятельностью Аппарата, начисление и выплату денежного содержания, командировочных, иных выплат, предусмотренных законодательством, депутатам Государственного Совета и работникам Аппарата, обеспечение учета материальных ценностей, контроль за их сохранением и правильным расходованием денежных средств;
- ведение отчетной документации;
- организация перспективного планирования по материально-техническому обеспечению Государственного Совета и его Аппарата;
- разработка проекта бюджетной сметы расходов на содержание Государственного Совета и ее Аппарата (далее – бюджетная смета расходов);
- обеспечение своевременности и полноты финансирования Государственного Совета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов;
- обеспечение сохранности, экономного и рационального использования финансовых ресурсов Государственного Совета;
- обеспечение законности и правильности проводимых финансовых, расчетных и кредитных операций;
- финансовое обслуживание Государственного Совета, его комитетов (комиссий), депутатов, осущевляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, Аппарата, в том числе командировочных расходов;
- подготовка и представление на рассмотрение руководителю Аппарата проекта сметы расходов, связанных с деятельностью Государственного Совета, его комитетов (комиссий), депутатов, осущевляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, Аппарата, отчета об исполнении сметы расходов, пояснений к сметам;
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета основных фондов, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Аппарата;
- организация и проведение расчетов по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами;
- начисление и выплата заработной платы в установленные сроки, проведение расчетов с руководством и депутатами Государственного Совета, сотрудниками Аппарата по иным выплатам;
- начисление и уплата налогов, страховых взносов и иных обязательных платежей;
- обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины руководством и депутатами Государственного Совета, сотрудниками Аппарата по иным выплатам;
- расходование средств, полученных в банке, строго по целевому назначению;
- расчеты с профсоюзными органами, обеспечивает платежи в соответствующие бюджеты, во внебюджетные фонды (пенсионный, обязательного медицинского страхования, социального страхования);
- подготовка и своевременное представление месячных, квартальных и годовых отчетов в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
- обеспечение своевременного и правильного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и отчетности;
- подготовка и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетов в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговые декларации и пояснения к вышеуказанным документам;
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Аппарата по данным бухгалтерского учета;
- осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств Аппарата;
- организация работы по предупреждению нарушений и злоупотреблений в части финансово-хозяйственной деятельности Аппарата;
- проведение инструктажа с материально-ответственными лицами по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- обеспечение сбора, накопления, систематизации различных видов информации;
- подготовка аналитических материалов по предметам своего ведения за определенный период (квартал, полугодие, год) руководителю Аппарата Государственного Совета, руководителям структурных подразделений Аппарата Государственного Совета.