Владимир Константинов подвёл политические итоги недели

1. В Киеве начинается крысиная грызня. Это похоже на приближение начала конца.

Прошедшая неделя зафиксировала не только полный отказ киевского режима от какой-либо маскировки своей антихристианской сущности. Как и положено одержимым, киевские упыри стали активно грызть друг дружку.

Так исполняющий обязанности министра инфраструктуры Украины, некто Василий Лозинский, задержан по подозрению в хищении бюджетных средств. Его задержали при получении взятки в $400 тысяч. Судя по сумме, он — мелкая сошка, поскольку его начальство берёт суммы на порядки большие.

Лозинский интересен не сам по себе, а как человек руководителя офиса президента Ермака. Национальное антикоррупционное бюро Украины, которое полностью контролируется из США, ни с того ни с сего, за какие-то жалкие 400 тысяч возбуждаться не станет. А вот если кто-то копает под Ермака…

Впрочем, и он — не самая масштабная фигура, под которую ведётся подкоп.

Скажем, СБУ выявила факты махинаций при закупке продуктов для ВСУ, которые приобретались как минимум вдвое дороже рыночных цен. Минобороны, естественно, оправдывается, обвиняя СБУ в «умышленных манипуляциях».

Но руководители военного ведомства уже вызваны для отчёта в Верховную Раду. Эксперты связывают этот скандал с очередным обострением конфликта между президентом Зеленским и главкомом ВСУ Залужным. Мелькают сообщения, что Запад уже принял решение о замене Зеленского на кого-то не настолько убитого регулярным приёмом наркотиков.

И действительно, нынешнего президента Украины скоро станет неприлично предъявлять мировой общественности. Его физическая и интеллектуальная деградация (о морально-нравственной говорить нет смысла, там уже давно достигнуто дно) слишком уж явно бросается в глаза. И лучше выглядеть Зеленский, похоже, уже не станет.

Где-то рядом с этой темой — крушение вертолёта в Киевской области, на борту которого находилось практически всё руководство МВД. Не успели ещё придать земле тела погибших, а над всей этой трагедией уже замаячила тень незабвенного Авакова. У того, напомню, тоже политические амбиции министерской должностью не ограничиваются.

Всё это похоже на крысиную возню в подполье, выход из которого заблокирован. Как известно, крысы в таком случае, отсечённые от питательной среды, начинают жрать друг друга.

Неизбежность наступления такого этапа в эволюции (лучше сказать — деградации) киевского режима сомнения не вызывала. Но что к тому, что он разворачивается прямо сейчас?

Да, освобождён Соледар, и фактически обречён украинский гарнизон Артёмовска. Это заметные успехи наших войск, но ещё не те сокрушительные поражения ВСУ, которые, как все мы надеемся, должны последовать уже в ближайшее время.

Похоже, их неотвратимость не менее отчётливо осознают и наши враги, потому-то паника среди осведомлённой части киевских марионеток и их западных кукловодов уже началась. Таковы реалии информационного общества, в котором осведомлённость о неизбежном конце страшнее, чем сам конец.

Вот потому и стартовала эта киевская крысиная грызня.

 

2. Запад не может решиться на дальнейшую эскалацию конфликта, но и завершать его не спешит. Нет единства по отношению к происходящему на территории бывшей Украины и у западных спонсоров нацистского режима.

На прошлой неделе состоялась их очередная сходка в Рамштайне, завершившаяся совсем не тем результатом, на который рассчитывали в Киеве. Все ожидали принятие решения об отправке в распоряжение ВСУ немецких «Леопардов». И вот довольно неожиданно Берлин заартачился.

Впервые общественности были продемонстрированы такие глубокие разногласия между участниками западной антироссийской коалиции, которая воюет с нами руками украинских боевиков.

В этой коалиции чётко выделяются две группировки.

Одну наиболее рельефно представляет Польша. Польское руководство демонстрирует готовность воевать до последнего немецкого «Леопарда».

Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что все эти Дуды и Моравецкие всегда готовы воевать с Россией до последнего поляка.

Дважды их политические предшественники на этом пути доходили до полной потери польской государственности, но, похоже, что история их преемников ничему не учит. Они по-прежнему не способны трезво размышлять, когда дело идёт о «походе на Восток». Тут им отказывает и разум, и инстинкт самосохранения.

Другую группировку олицетворяет нынешняя Германия. В риторике её политики не отстают от своих польских коллег, но вот на делах — куда более осторожны. Но даже для них поведение, продемонстрированное в Рамштайне, выглядит как бунт. Бунт на коленях, тем не менее столь явное нежелание подхватывать инициативу французских и британских коллег, уже принявших решение о символических поставках своей бронетехники, не говоря уже о польских призывах — выглядит крайне необычно.

Чем подпитывается немецкая несговорчивость? Ведь руководство Германии ранее в особой самостоятельности замечено не было.

Думаю, вся эта ситуация смоделирована Вашингтоном. Польская позиция едва ли была заказана американскими «сценаристами». Они и так прекрасно знают польские слабости, а потому используют поляков в своей постановке в качестве полезных идиотов. А вот немцам разрешено тормозить процесс передачи Киеву ударных танков.

К слову, это не вызывает жёсткого порицания. Напротив, им позволены даже издевательские комментарии о целесообразности передачи ВСУ 19 машин, которые использовались как макеты на немецком полигоне. Кстати, и сами американцы свои ударные танки посылать на Украину отказываются.

Фактически речь идёт о двух подходах к конфликту. Один демонстрируют безответственные авантюристы из Лондона и Варшавы, которыми движет их вековая ненависть к России и русским. Другой — более взвешенный, но от этого не менее русофобский — подразумевает затягивание конфликта с целью максимального ослабления России.

Для достижения этой цели крайне важно не торопиться с эскалацией конфликта. Но и приверженцы этого подхода прекрасно осознают, что сейчас наступает критический момент, что ВСУ должны получить хоть что-то реальное, пусть даже в микроскопических объёмах. И — безразмерные обещания всесторонней поддержки.

Именно это и зафиксировал Рамштайн. Едва ли это можно назвать расколом в рядах союзников Киева. Но их разногласия очевидны.

 

3. Мы вступили в полосу 80-летних юбилеев, напоминающих нам о славных и героических страницах нашей Истории.

На прошлой неделе наша страна отмечала 80-летие прорыва блокады Ленинграда. Невиданная трагедия стала беспримерным образцом стойкости и мужества наших людей. В ней сошлось всё, что заставляет нас помнить Великую Отечественную: и огромные жертвы, и массовый героизм, и вера в неизбежность нашей победы.

Забыть всё это означало бы предать наших предков, которые шли на смерть и страдания за свои убеждения, за свою Родину, за нашу жизнь.

Среди потомков Победителей, к сожалению, есть и предатели. Сегодня они оказываются на стороне тех, кто осаждал Ленинград, кто бомбил наши города и терзал нашу землю.

Мы же — на той же стороне, что и победители нацизма.

Мы на стороне ленинградцев.

Мы — вместе с героями «Молодой гвардии», растерзанными в Краснодоне тоже ровно 80 лет назад. Среди их палачей были и те, идеология которых сейчас стала официальной на территории бывшей Украины, из кого там делают «героев нации», вычёркивая из исторической памяти народа имена Олега Кошевого, Ульяны Громовой, Сергея Тюленина.

Именно с этим мы не имеем права смириться. Поскольку это было бы уже нашим предательством памяти наших предков. Но не только поэтому.

До тех пор, пока рядом с нами, на землях исторической России, существуют хоть какие-то остатки власти последователей Бандеры и Шухевича, мы не можем быть спокойны за жизнь и благополучие наших детей и внуков. Нам просто не дадут заниматься мирным, созидательным трудом.

А раз так, мы должны довести до конца борьбу со всем этим отродьем, кто бы не стоял у них за спиной. Все цели специальной военной операции должны быть достигнуты. Победа обязательно будет за нами.

23.01.2023