Untitled Document

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым
"О внесении изменений структуру и численность Секретариата
Верховной Рады Автономной Республики Крым, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым 
от 19 июня 2002 года № 140-3/02"

Пунктом 1 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым к компетенции Верховной Рады Автономной Республики Крым отнесено внесение в установленном порядке изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым.
В соответствии с пунктом 19 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым, пунктом 20 части второй статьи 9, статьей 16 Закона Украины "О Верховной Раде Автономной Республики Крым" структура и численность Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым устанавливаются Верховной Радой Автономной Республики Крым по представлению Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым.
В соответствии с Положением о Секретариате Верховной Рады Автономной Республики Крым, утвержденным Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 18 сентября 2002 года № 253-2/02, а также в соответствии с должностными инструкциями  сотрудников отдела писем и приема граждан   Управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым по работе с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций  возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан в Секретариате Верховной Рады, а  именно:
учет, регистрация обращений граждан, поступающих  в адрес руководства  Верховной Рады Автономной Республики Крым, постоянных комиссий и председателей комиссий Верховной Рады со статусом постоянных комиссий,   подготовка  к ним проектов резолюций (в течение рабочего дня поступает до  30 обращений  граждан  и ответов на поручения по ним,  столько же возвращается с доклада от руководства Верховной Рады, при этом  индивидуально осуществляется работа с  обращениями инвалидов войны и др. льготными категориями  граждан, требующих уточнения дополнительной информации);
организация  ведения  делопроизводства  по обращениям граждан (что требует проведения регулярных проверок в постоянных комиссиях, в комиссиях со статусом постоянных комиссий, в структурных подразделениях Секретариата);
ведение  предварительной записи и организации личного приема граждан членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, председателями комиссии Верховной Рады  со  статусом  постоянных  комиссий  (в течение  дня  поступает до  20 звонков);
осуществление контроля за сроками  выполнения поручений  руководства  Верховной Рады Автономной Республики Крым по  обращениям  граждан   (данная  работа  проводится  регулярно, требует  постоянного контакта с исполнителями, на что уходит много рабочего времени);
сбор и обобщение данных для  публикации  графика приема граждан  депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым  (постоянно возникает  необходимость  связаться лично с депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым  для получения  информации);
ежеквартальный  анализ  работы с обращениями граждан,  подготовка аналитических справок   и др.
Помимо этого,  работниками  отдела писем и приема граждан осуществляется  работа по  формированию  страницы раздела  "Обращения граждан" на официальном сайте Верховной  Рады  Автономной  Республики  Крым  и  ведется   переписка с  гражданами   по электронной  почте.
Также  ежемесячно до 25 числа формируется  график приема граждан  членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, председателями комиссий Верховной Рады  со  статусом  постоянных, что  требует  обеспечения  четкого распределения дней приема граждан в кабинете № 110 в здании Верховной Рады,  исключения  "накладок" по датам и  времени и ряд других вопросов,  требующих личного  согласования со всеми членами Президиума Верховной Рады и председателями комиссий  со  статусом  постоянных.
Кроме этого, в соответствии с требованиями Закона Украины "Об обращениях граждан" с мая 2010 года  проводятся выездные приемы граждан членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым и председателями комиссий Верховной Рады  со  статусом  постоянных.  Надо отметить, что с мая 2010 года увеличилось  и  количество проводимых  личных  приемов  граждан (в т.ч. и выездных)  до  4  раз  в месяц. 
В настоящее время не  реже одного раза в два месяца  проводятся "горячие" телефонные линии  членами  Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым и председателями комиссий Верховной Рады  со  статусом  постоянных  комиссий,  а  также  еженедельные "горячие"  линии  по фактам коррупции.
Все обращения граждан, поступившие во время проведения личных приемов и "горячих" телефонных линий,  требуют  соответствующего  оформления  и  рассмотрения  в  порядке,  установленном  Законом Украины "Об обращениях граждан".
С учетом задач, возложенных  на  Управление Секретариата Верховной Рады  Автономной Республики  Крым по работе с обращениями граждан, предприятий, учреждений  и  организаций    работу с обращениями  граждан осуществляют 2 сотрудника  отдела  писем  и  приема  граждан   (заведующий отделом  и  консультант).
В связи с  вышеизложенным, с целью  надлежащей организации работы с  обращениями  граждан  в Верховной Раде Автономной Республики Крым, вношу  предложение о  выделении 2-х дополнительных единиц  (заместителя  заведующего  отделом  и  консультанта)   в  отдел  писем  и  приема  граждан.

 

Депутат Верховной Рады
Автономной Республики Крым                                          В. КОНСТАНТИНОВ