Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В. за 2012 год

Версия для печати

 

 
 
 
 
 
№ п/п
Количество поступивших
обращений
Из них поступило:
Результаты рассмотрения вопросов
Примечания
на личном
приеме граждан
по почте
решено положительно
не нашло решения
даны соответствующие разъяснения
находятся на стадии рассмотрения
 
 
1.
 
 
81134
 
470
 
664
 
447
 
-
 
658
 
29
 
-

Первому заместителю
Председателя Верховного Совета
Автономной Республики Крым

Доничу С.Г.

 
Уважаемый Сергей Георгиевич!
 

С целью реализации с. 6 Конституции Автономной Республики Крым, ст. 10, п.12, 13 ст. 12 Закона Украины «О статусе депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым», п. 2 ст.81-1 Регламента Верховной Рады Автономной Республики Крым была проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших за 2011 год.   

За 2012 года в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В. поступило 1134 обращения. Из общего числа поступивших обращений на личном приеме обратилось 470 граждан, 664 обращения поступило по почте. Анализ структуры обращений показывает, что основной процент составляют заявления – 1030, и только 104 жалобы. По всем обращениям даны соответствующие разъяснения, из них - по 447 обращениям приняты положительные решения. На личном приеме было принято 470 граждан, из них на выездном приеме обратилось 241. 

За 2012 год поступило обращений от инвалидов войны – 23, участников Великой Отечественной войны – 14, участников боевых действий – 11, пенсионеров и лиц пожилого возраста – 306, дети войны – 129, инвалидов 2-ой группы – 17, 3-ей группы - 14, депортированных граждан и членов их семей – 8, пострадавших от аварии на ЧАЭС – 2. Данная  категории граждан обращается для решения жилищных вопросов, вопросов социальной сферы. По-прежнему наибольшее количество обращений (158) поступает от физических лиц – предпринимателей. Данная категория граждан обращается по вопросам, связанным с торговой деятельностью, с предпринимательской и ценовой политикой, лоточной торговлей. Субъектам малого хозяйствования всегда оказывается помощь и в решении их проблем, содействие в ускорении оформления регистрационных документов.

Граждане обращаются в связи с недостатками в оказании жилищно-коммунальных услуг, повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, необходимостью ремонта дорог и благоустройства населенных пунктов, в связи с восстановлением водоснабжения, недостатками в отоплении. Для оказания максимальной помощи осуществляются комиссионные выходы по месту проживания граждан. В феврале 2012г. в связи с аварией на котельной был осуществлен поквартирный обход с целью выявления одиноких граждан, лежачих больных, семей с малолетними детьми, нуждающихся в обогреве. По состоянию на 16.02.2012 были выделены и доставлены обогреватели по месту проживания вышеуказанной категории граждан, а именно: Климахино В.И., Мирошниченко Н.В., Бедрик И.Л., Севериной И.В., Принич Ю.Ю., И.В., Арбузову Г., Сичинишиной А.А., Харчевской Л.В., Гусарову Л.В., Фроловой Л.В. Была оказана действенная помощь и другим граждан, обратившемся ко мне за помощью. Так, гр. Волковой В.Г. были выполнены работы по текущему ремонту дымового и вентиляционного каналов, принадлежащих к его квартире, гр. Плаксуте Л.В. в августе была устранена утечка воды, по ул.Советской. Согласно обращению Трегуб В.В., обратившемуся на личный прием, был восстановлен колодец по пер. Подгорный, засыпана образовавшаяся яма. Гр. Шестаковой О.И. в июне были выполнены работы по текущему ремонту водовода питьевой воды от крана, подающего воду в квартиру.

Граждане обращаются также в связи с нарушением их потребительских прав. Так, в связи с обращением Забара В.И. по вопросу проникновения табачного дыма в ее квартиру, к предпринимателю Смирновой Л.М. были применены меры административного воздействия, проведена предупредительная беседа об усилении контроля за поведением посетителей. По обращению жителей дома № 2 и 4 по ул.Горького о несогласии с превышением уровня шума в ночном клубе «Шпилька» были проведены контрольные замеры допустимого уровня звука в жилых помещениях, был выявлен факт превышения уровня шума вследствие работы ночного клуба. Акт замеров направлен в Феодосийский ГО ГУ МВД Украины в АРК для проверки и составления административного протокола. В результате директор клуба был привлечен к административной ответственности.

Граждане обращаются за помощью и по другим вопросам: несогласие с самовольным строительством, вопросы экологии, транспортного обеспечения, улучшении жилищных условий, оказании материальной и социальной помощи, вопросы культуры и спорта, оказании помощи в обеспечении законности в решение тех или иных правах.

Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством, проводится постоянная работа по усилению контроля за своевременным, объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан, анализом наиболее проблемных вопросов, с которыми чаще всего обращаются граждане и их устранении.

К сведению сообщаю, что мною проводится прием граждан по личным вопросам еженедельно в первый третий понедельник вг. Феодосия, второй и четвертый – выездной в пгт. Приморский и с. Береговое.

 
 
С уважением,
депутат Верховной Рады

Автономной Республики Крым                                               В.В.Ганыш