Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В. за 2011 год

Версия для печати

 

Информация об обращениях граждан,

поступивших в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В.

за 2011 год

 

 

 

 

№ п/п

Количество поступивших
обращений

Из них поступило:

Результаты рассмотрения вопросов

Примеча
ния

на личном

приеме граждан

по почте

решено положи
тельно

не нашло решения

даны соответс
твующие разъясн
ения

находятся на стадии рас
смотрения

 

 

1.

 

 

679

 

211

 

468

 

134

 

-

 

531

 

14

 

-

 

 

 Заместителю Председателя Верховного Совета Автономной Республики Крым Иоффе Г.А.

  
Уважаемый Григорий Адольфович!
 
 

С целью реализации с. 6 Конституции Автономной Республики Крым, ст. 10, п.12, 13 ст. 12 Закона Украины «О статусе депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым», п. 2 ст.81-1 Регламента Верховной Рады Автономной Республики Крым была проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших за 2011 год.   

За 2011 год всего поступило  679 обращений, в которых изложено 651вопросов. Анализ структуры поступивших обращений показывает, что 98,42% составляют заявления(601), 10,15 % - жалобы(71), 1,03% - предложения(7).

 Из общего числа поступивших обращений: письменных - 468 обращений, устных - 211 обращений. По всем обращениям даны соответствующие разъяснения, из них - по 134 обращениям приняты положительные решения.

На личном приеме было принято 211 гражданина, из них на выездном приеме обратилось 53. 

За 2011 год поступило обращений от участников Великой Отечественной войны – 6, участников боевых действий – 6, инвалидов, ветеранов труда – 12, пострадавших от аварии на ЧАЭС – 2, пенсионеров и лиц пожилого возраста – 49, депортированных граждан и членов их семей - 3. Основными вопросами обратившейся категории граждан остаются жилищные вопросы и вопросы социальной сферы.

Однако наибольшее количество обращений (169) поступает от физических лиц – предпринимателей. Данная категория граждан обращается по вопросам, связанным с торговой деятельностью, с предпринимательской и ценовой политикой, лоточной торговлей. Субъектам малого хозяйствования всегда оказывается помощь и содействие в решении их проблем.

По-прежнему актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: эксплуатация жилых домов, водоснабжение, повышение тарифов на жилищно - коммунальные услуги, ремонт дорог и благоустройство населенных пунктов. Многим гражданам оказана действенная помощь. К примеру, гр. Демененко Л.П., обратившейся на личном приеме, Крымским республиканским предприятием «Производственное предприятие водно-канализационного хозяйства г. Феодосии» выполнены работы по восстановлению щебеночного покрытия, по обращению гр. Голонашевич В.И. в феврале текущего года устранили порыв канализационных сетей в районе жилых домов № 103-109 по ул. Дружба, гр. Белобородовой в марте текущего года демонтированы аварийные участки парапетной кладки на жилом доме №3 по ул. Богаевского. Гр. Иванюку, работающему на ФСК «Море», была оказана помощь в трудоустройстве детей. В срочном порядке была оказана помощь гр. Безнищуку Ю.Н., обратившейся 26.08.2011. по вопросу массовых обрывов проводов в с.Солнечное по ул. Тополевая, Клубничная. Уже 27.08.2011 Феодосийским РЭС были устранены порывы. В сентябре специализированной организацией были обрезаны аварийные ветви дерева гр. Люлько В.Ф., проживающего по адресу ул. Чкалова,64,кв.50.

Часто оказывается помощь по защите прав потребителей. Так, Неклюдову А.П. были устранены недостатки в балконной двери, связанные с их некачественной установкой, гр. Василенко Н.И. был возвращен аванс по заключенному договору на установку окна с СПД, по заявлению гр. Карантинской Т.Г. о нарушении санитарных норм и правил в баре «Старая крепость» была проведена проверка, приняты меры административного воздействия и устранены недостатки.

Граждане обращаются за помощью и по другим вопросам: несогласие с самовольным строительством, вопросы экологии, транспортного обеспечения, улучшении жилищных условий, оказании материальной и социальной помощи, вопросы культуры и спорта, оказании помощи в обеспечении законности в решение тех или иных правах.

Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством, проводится постоянная работа по усилению контроля за своевременным, объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан, анализом наиболее проблемных вопросов, с которыми чаще всего обращаются граждане и их устранении.

К сведению сообщаю, что мною проводится прием граждан по личным вопросам еженедельно в первую и третью среду каждого месяца в г. Феодосия, вторую и четвертую – выездной в пгт. Приморский.