Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В. за 2011 год
Версия для печати
Информация об обращениях граждан,
поступивших в адрес депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Ганыша В.В. за 2011 год
Заместителю Председателя Верховного Совета Автономной Республики Крым Иоффе Г.А. Уважаемый Григорий Адольфович!
С целью реализации с. 6 Конституции Автономной Республики Крым, ст. 10, п.12, 13 ст. 12 Закона Украины «О статусе депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым», п. 2 ст.81-1 Регламента Верховной Рады Автономной Республики Крым была проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших за 2011 год. За 2011 год всего поступило 679 обращений, в которых изложено 651вопросов. Анализ структуры поступивших обращений показывает, что 98,42% составляют заявления(601), 10,15 % - жалобы(71), 1,03% - предложения(7). Из общего числа поступивших обращений: письменных - 468 обращений, устных - 211 обращений. По всем обращениям даны соответствующие разъяснения, из них - по 134 обращениям приняты положительные решения. На личном приеме было принято 211 гражданина, из них на выездном приеме обратилось 53. За 2011 год поступило обращений от участников Великой Отечественной войны – 6, участников боевых действий – 6, инвалидов, ветеранов труда – 12, пострадавших от аварии на ЧАЭС – 2, пенсионеров и лиц пожилого возраста – 49, депортированных граждан и членов их семей - 3. Основными вопросами обратившейся категории граждан остаются жилищные вопросы и вопросы социальной сферы. Однако наибольшее количество обращений (169) поступает от физических лиц – предпринимателей. Данная категория граждан обращается по вопросам, связанным с торговой деятельностью, с предпринимательской и ценовой политикой, лоточной торговлей. Субъектам малого хозяйствования всегда оказывается помощь и содействие в решении их проблем. По-прежнему актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: эксплуатация жилых домов, водоснабжение, повышение тарифов на жилищно - коммунальные услуги, ремонт дорог и благоустройство населенных пунктов. Многим гражданам оказана действенная помощь. К примеру, гр. Демененко Л.П., обратившейся на личном приеме, Крымским республиканским предприятием «Производственное предприятие водно-канализационного хозяйства г. Феодосии» выполнены работы по восстановлению щебеночного покрытия, по обращению гр. Голонашевич В.И. в феврале текущего года устранили порыв канализационных сетей в районе жилых домов № 103-109 по ул. Дружба, гр. Белобородовой в марте текущего года демонтированы аварийные участки парапетной кладки на жилом доме №3 по ул. Богаевского. Гр. Иванюку, работающему на ФСК «Море», была оказана помощь в трудоустройстве детей. В срочном порядке была оказана помощь гр. Безнищуку Ю.Н., обратившейся 26.08.2011. по вопросу массовых обрывов проводов в с.Солнечное по ул. Тополевая, Клубничная. Уже 27.08.2011 Феодосийским РЭС были устранены порывы. В сентябре специализированной организацией были обрезаны аварийные ветви дерева гр. Люлько В.Ф., проживающего по адресу ул. Чкалова,64,кв.50. Часто оказывается помощь по защите прав потребителей. Так, Неклюдову А.П. были устранены недостатки в балконной двери, связанные с их некачественной установкой, гр. Василенко Н.И. был возвращен аванс по заключенному договору на установку окна с СПД, по заявлению гр. Карантинской Т.Г. о нарушении санитарных норм и правил в баре «Старая крепость» была проведена проверка, приняты меры административного воздействия и устранены недостатки. Граждане обращаются за помощью и по другим вопросам: несогласие с самовольным строительством, вопросы экологии, транспортного обеспечения, улучшении жилищных условий, оказании материальной и социальной помощи, вопросы культуры и спорта, оказании помощи в обеспечении законности в решение тех или иных правах. Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством, проводится постоянная работа по усилению контроля за своевременным, объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан, анализом наиболее проблемных вопросов, с которыми чаще всего обращаются граждане и их устранении. К сведению сообщаю, что мною проводится прием граждан по личным вопросам еженедельно в первую и третью среду каждого месяца в г. Феодосия, вторую и четвертую – выездной в пгт. Приморский. |