Информация о работе с обращениями граждан депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Мальчикова Константина Витальевича в 1 полугодии 2013 года
Версия для печати
В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан" от 2 октября 1996 года № 393/96-ВР Постоянной комиссией ведется работа с обращениями и заявлениями граждан. За вышеуказанный период работы в комиссию поступило 59 обращений граждан, от 158 человек по 62-м вопросам, из них: Участник боевых действий – 1 Участник войны и дети войны – 3 Инвалиды 2 и 3 группы – 4 Другие категории граждан (пенсионеры, безработные, работники бюджетной сферы и др.) Из обращений:
Предложения – 1 Заявления – 58.
Председателем Постоянной комиссии в соответствии со статьей 22 вышеуказанного Закона Украины и утвержденным Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым графиком, регулярно осуществлялся прием граждан. Письменные заявления граждан, остаются на контроле комиссии до полного разрешения изложенных в них проблем. На личных приемах обратилось 23 человека с 18 обращениями по 20-ти вопросам, которые рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки. В целях оперативного разрешения наиболее острых вопросов, оказания практической помощи местным органам власти, отдельным гражданам на местах по предотвращению нарушений действующего законодательства Председателем Постоянной комиссии осуществлялись выездные мероприятия в различные регионы Автономной Республики Крым. Из них на выездном приеме – обратились 11 человек по 9-ти вопросам. С 10-ю письменными обращениями – 103 человека. Постоянная комиссия продолжает оказывать всевозможную помощь и дает рекомендации гражданам, в том числе и устные по вопросам, относящимся к ведению Постоянной комиссии. В адрес Постоянной комиссии обращаются как отдельные лица (индивидуальные обращения), так и группы лиц (коллективные обращения). В случае если вопросы, поднятые в полученном обращении, не входят в полномочия Постоянной комиссии, такие обращения в порядке статьи 7 Закона Украины "Об обращениях граждан" в срок не более пяти дней пересылаются по принадлежности соответствующему органу или должностному лицу, о чем уведомляется заявитель. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам: - невыплата зарплаты и выходных пособий, - тарифы на услуги ЖКХ,
- ввод домов в эксплуатацию и передача их в коммунальную собственность, - вопросы отопления,
- медицинское обслуживание,
- вопросы состояния дорог и утилизации отходов в обращениях граждан присутствуют постоянно. За отчетный период оказывалась правовая помощь: - по заключению договоров на аренду земельных участков, - невыплате зарплаты,
- вступления в права наследства.
Кроме того, было оказано содействие в получении направления на госпитализацию, направления на операцию Постоянной комиссией было организовано с 20 ноября 2012 по 15 апреля 2013 года проведение "горячей телефонной линии", а также осуществлялся оперативный анализ обращений граждан, учреждений и предприятий по проблемам проведения отопительного сезона в Автономной Республике Крым. На горячую линию обратилось 209 граждан. Из них 183, проживающие в г. Симферополе и Симферопольском районе. Обращались граждане и других городов и районов (Алушта, Джанкой, Евпатория, Керчь, Феодосия, Ленинский, Черноморский и др.) По содержанию – подавляющее большинство обращений было направлено по вопросам отопления (202).
|