Информация о работе с обращениями граждан депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым Мальчикова Константина Витальевича в 1 полугодии 2013 года

Версия для печати

  

       В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан" от                   2 октября 1996 года № 393/96-ВР Постоянной комиссией ведется работа с обращениями и заявлениями граждан.

За вышеуказанный период работы в комиссию поступило 59 обращений граждан, от 158 человек по 62-м вопросам, из них:

Участник боевых действий – 1

Участник войны и дети войны – 3

Инвалиды 2 и 3 группы – 4

Другие категории граждан (пенсионеры, безработные, работники бюджетной сферы и др.)

Из обращений:

Предложения – 1

Заявления – 58.

Председателем Постоянной комиссии в соответствии со статьей 22 вышеуказанного Закона Украины и утвержденным Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым графиком, регулярно осуществлялся прием граждан. Письменные заявления граждан, остаются на контроле комиссии до полного разрешения изложенных в них проблем. 

На личных приемах обратилось 23 человека с 18 обращениями по 20-ти вопросам, которые рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки.

В целях оперативного разрешения наиболее острых вопросов, оказания практической помощи местным органам власти, отдельным гражданам на местах по предотвращению нарушений действующего законодательства Председателем Постоянной комиссии осуществлялись выездные мероприятия в различные регионы Автономной Республики Крым. Из них на выездном приеме – обратились 11 человек по 9-ти вопросам. С 10-ю письменными обращениями – 103 человека.

Постоянная комиссия продолжает оказывать всевозможную помощь и дает рекомендации гражданам, в том числе и устные по вопросам, относящимся к ведению Постоянной комиссии.

В адрес Постоянной комиссии обращаются как отдельные лица (индивидуальные обращения), так и группы лиц (коллективные обращения).

В случае если вопросы, поднятые в полученном обращении, не входят в полномочия Постоянной комиссии, такие обращения в порядке статьи 7 Закона Украины "Об обращениях граждан" в срок не более пяти дней пересылаются по принадлежности соответствующему органу или должностному лицу, о чем уведомляется заявитель.

 Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- невыплата зарплаты и выходных пособий,

- тарифы на услуги ЖКХ,

- ввод домов в эксплуатацию и передача их в коммунальную собственность,

- вопросы отопления,
- медицинское обслуживание,

- вопросы состояния дорог и утилизации отходов в обращениях граждан присутствуют постоянно.

За отчетный период оказывалась правовая помощь:

- по заключению договоров на аренду земельных участков,

- невыплате зарплаты,
- вступления в права наследства.

 Кроме того, было оказано содействие в получении направления на госпитализацию, направления на операцию

         Постоянной комиссией было организовано с 20 ноября 2012 по                  15 апреля 2013 года проведение "горячей телефонной линии", а также осуществлялся оперативный анализ обращений граждан, учреждений и предприятий по проблемам проведения отопительного сезона в Автономной Республике Крым.

На горячую линию обратилось 209 граждан. Из них 183, проживающие в г. Симферополе и Симферопольском районе. Обращались граждане и других городов и районов (Алушта, Джанкой, Евпатория, Керчь, Феодосия, Ленинский, Черноморский и др.) По содержанию – подавляющее большинство обращений было направлено по вопросам отопления (202).