Ссылка на акт: 470-5/07

Untitled Document

Приложение
к Постановлению Верховной Рады
Автономной Республики Крым
от 23 мая 2007 года № 470-5/07

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Верховной Рады
Автономной Республики Крым
от 19 ноября 1998 г. № 274-2/98

 

Методика расчета, распределения и порядка использования платы за аренду 
(субаренду) имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым

РАЗДЕЛ I

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона Украины "Об аренде государственного и коммунального имущества"       с целью создания единого организационно-экономического механизма взимания платы за аренду имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым:
целостных имущественных комплексов предприятий и организаций, их структурных подразделений (филиалов, цехов, участков);
отдельного индивидуально определенного имущества, в том числе недвижимого;
имущества, не вошедшего в уставные фонды хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации.
2. Размер арендной платы устанавливается договором аренды между арендодателем и арендатором.
3. В случае  определения арендатора  на конкурсной основе арендная плата, рассчитанная по данной Методике, применяется как стартовая, а ее размер может быть увеличен по результатам  такого определения.
4. В арендную плату недвижимого и отдельного индивидуально определенного имущества не включаются расходы на содержание арендованного имущества, а также плата за услуги, которые в соответствии          с заключенными соглашениями обязуется предоставлять арендатору предприятие, организация, учреждение или хозяйственное общество, на балансе которого находится арендованное имущество, а также арендная плата за землю (компенсационные платежи плательщика земельного налога).
5. Расходы инвалидов, связанные с содержанием объектов аренды с целью использования их под гаражи для специальных средств передвижения, компенсируются за счет средств Фонда социальной защиты инвалидов.
6. Расходы на содержание недвижимого имущества, переданного в аренду одновременно нескольким юридическим и физическим лицам, и придомовой территории распределяются между ними и балансодержателем в зависимости от наличия, количества, мощности, времени работы электроприборов, систем тепло- и водообеспечения, канализации по специальным счетам, а в неделимой части – пропорционально размеру занимаемой каждым арендатором и балансодержателем площади.
7. В случае если имущество арендуется бюджетными организациями (учреждениями), арендная плата вносится за счет средств, предусмотренных в расходах на их содержание.
8. Арендодателем целостных имущественных комплексов предприятий, имущество которых принадлежит Автономной Республике Крым, их структурных подразделений (филиалов, цехов, участков) является Фонд имущества Автономной Республики Крым.
Договоры аренды целостных имущественных комплексов предприятий, имущество которых принадлежит Автономной Республике Крым, их структурных подразделений (филиалов, цехов, участков) заключаются Фондом имущества Автономной Республики Крым после предварительного согласования с Верховной Радой Автономной Республики Крым.
9. Арендодателями недвижимого имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, могут быть:
Фонд имущества Автономной Республики Крым;
предприятие, организация, учреждение, учебное заведение, Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым и Вспомогательная служба Совета министров Автономной Республики Крым при предварительном получении разрешения выступить арендодателем у органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом, общая площадь которого не превышает 200 м2 на одно предприятие (размер арендной платы устанавливается в соответствии с настоящей Методикой по согласованию с Фондом имущества Автономной Республики Крым).
10. Арендодателем отдельного индивидуально определенного имущества (за исключением недвижимого имущества) является предприятие, организация, учреждение, учебное заведение, Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым или Вспомогательная служба Совета министров Автономной Республики Крым, на балансе которых находится это имущество.
11. Арендная плата по настоящей Методике рассчитывается в следующем порядке:
1) определяется размер годовой арендной платы;
2) на основании размера годовой арендной платы и индексов инфляции, устанавливаемых Государственным комитетом статистики Украины, определяется размер арендной платы за первый месяц аренды, который фиксируется в договоре аренды;
3) на основании размера арендной платы за первый месяц аренды и индексов инфляции, устанавливаемых Государственным комитетом статистики Украины, определяется размер арендной платы за последующие месяцы аренды;
4) если на момент заключения договора аренды индекс инфляции за первый месяц аренды неизвестен, определяется размер арендной платы за базовый месяц аренды, который фиксируется в договоре; базовым месяцем аренды считается последний месяц, за который Государственным комитетом статистики Украины установлен индекс инфляции;
5) на основании размера арендной платы за базовый месяц аренды и индекса инфляции, устанавливаемого Государственным комитетом статистики Украины, определяется размер арендной платы за первый месяц аренды.

РАЗДЕЛ II
РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

1. Размер годовой арендной платы за использование целостных имущественных комплексов предприятий, учреждений, организаций, имущество которых принадлежит Автономной Республике Крым, рассчитывается по формуле:

Апл. год =

Ст. ост. + Ст. н. а. + Ст. п. н. а. + Ст. н. с.                                         

х С. ар. ц.,

100

где:
Апл. год – размер годовой арендной платы (грн.);
Ст. ост. – остаточная (по балансу, форма № 1) стоимость арендуемых основных средств на момент оценки объекта аренды (грн.);
Ст. н. а. –  остаточная стоимость нематериальных активов (грн.);
Ст. п. н. а. – остаточная стоимость прочих необоротных активов (грн.);
Ст. н. с. – восстановительная (переоцененная) стоимость незавершенного строительства (грн.);
С. ар. ц. – арендная ставка за пользование целостным имущественным комплексом предприятия, имущество которого принадлежит Автономной Республике Крым, определенная в соответствии с Приложением 1 к данной Методике.
Условиями конкурса может быть предусмотрен больший размер арендной платы.
2. Размер годовой арендной платы в случае аренды отдельного индивидуально определенного имущества (кроме недвижимости) устанавливается по согласованию сторон, но не менее 10 % стоимости арендованного имущества, определенной, как правило, по независимой оценке, а в случае если арендатором является субъект малого предпринимательства, – не менее 8 % стоимости арендованного имущества по независимой оценке.
3. В случае аренды недвижимого имущества (кроме аренды недвижимого имущества физическими и юридическими лицами, указанными в пункте 9 настоящего раздела) размер годовой арендной платы рассчитывается по формуле:

Апл. год =

Ст. ар. x С. ар.                                          

,

100

где:
Апл. год – размер годовой арендной платы (грн.);
Ст. ар. – стоимость арендованного имущества по независимой оценке (грн.);
С. ар. – арендная ставка, определяемая в зависимости от использования объекта аренды согласно Приложению 2 к данной Методике.
Независимая оценка стоимости объекта аренды должна учитывать его месторасположение и обеспеченность инженерными коммуникациями. Результаты независимой оценки являются действующими в течение 6 месяцев со дня ее осуществления, если меньший срок не предусмотрен в отчете о независимой оценке.
Условиями конкурса может быть предусмотрен больший размер арендной платы.
4. Размер месячной арендной платы за первый месяц после заключения договора аренды или пересмотра размера арендной платы рассчитывается по формуле:

Апл. мес. =

Апл. год                                         

х I инфл. х I инфл.^,

12

где:
Апл. мес. – размер месячной арендной платы (грн.);
Апл. год – размер годовой арендной платы (грн.);
I инфл. – индекс инфляции за период с даты оценки объекта аренды до даты заключения договора аренды или перерасчета арендной платы;
I инфл.^ – индекс инфляции за первый месяц аренды.
5. В случае если индекс инфляции за первый месяц аренды (в том числе  в случае заключения договора аренды до начала вступления его в действие) неизвестен, рассчитывается размер арендной платы за базовый месяц аренды по формуле:

Апл. мес. баз. =

Апл. год                                         

х I инфл. х I баз. инфл.^,

12

где:
Апл. мес. баз. – размер месячной арендной платы за базовый месяц аренды (грн.);
Апл. год –  размер годовой арендной платы (грн.);
I инфл. – индекс инфляции за период с даты оценки объекта аренды до даты заключения договора аренды или перерасчета арендной платы;
I баз. инфл.^ – индекс инфляции за базовый месяц аренды.
В этом случае размер арендной платы за первый месяц аренды определяется по формуле:
Апл. мес. =  Апл. мес. баз. х I инфл. б. п. х I инфл.^,
где:
Апл. мес. – размер месячной арендной платы (грн.);
Апл. мес. баз. – размер месячной арендной платы за базовый месяц аренды (грн.);
I инфл б. п. – индекс инфляции за период между базовым и первым месяцами аренды;
I инфл.^ – индекс инфляции за первый месяц аренды.
6. Размер суточной арендной платы рассчитывается по формуле:

Апл. сут. =

Апл. мес.                                         

,

N

где:
Апл. сут. – размер суточной арендной платы (грн.);
Апл. мес. – размер месячной арендной платы за соответствующий месяц (грн.);
N – количество суток работы объекта аренды (доступа к объекту аренды) на протяжении месяца в соответствии с установленным режимом пользования имуществом, передаваемым в аренду (согласно информации, предоставленной балансодержателем).
7. Размер почасовой арендной платы рассчитывается по формуле:

Апл. час =

Апл. сут.                                          

,

Т

где:
Апл. час – размер почасовой арендной платы (грн.);
Апл. сут. – размер суточной арендной платы (грн.);
T – количество часов работы объекта аренды (доступа к объекту аренды) на протяжении суток в соответствии с установленным режимом пользования имуществом, передаваемым в аренду (согласно информации, предоставленной балансодержателем).
8. Размер арендной платы ежемесячно корректируется с учетом индекса инфляции за текущий месяц и рассчитывается по формуле:
Апл. тек. мес. = Апл. пред. мес. х I инфл. тек. мес.,
где:
Апл. тек. мес. – размер арендной платы за текущий месяц;
Апл. пред. мес. – размер арендной платы за предыдущий месяц;
I инфл. тек. мес. – индекс инфляции за текущий месяц.
9. Размер арендной платы за аренду недвижимого имущества бюджетными организациями, учреждениями, полностью финансируемыми из бюджета Автономной Республики Крым, а также инвалидами c целью использования недвижимого имущества под гаражи для специальных средств передвижения устанавливается в сумме 1 грн. в год.
10. Фонд имущества Автономной Республики Крым ведет реестр согласованных и действующих договоров аренды, заключаемых предприятиями, организациями, учреждениями, учебными заведениями, входящими в сферу управления министерств, республиканских комитетов и иных органов исполнительной власти Автономной Республики Крым.
11.  За  аренду  газопроводов,  построенных за счет средств бюджета   Автономной   Республики   Крым   и   переданных  специализированным предприятиям для  их эксплуатации, устанавливается арендная плата в размере 1 грн. в год за 1 км газопровода.

 

РАЗДЕЛ III
СРОКИ ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

И ПОРЯДОК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Сроки внесения арендной платы устанавливаются договором аренды, как правило, до 12 числа месяца, следующего за отчетным.
2. Платежные документы по перечислению арендной платы в бюджет Автономной Республики Крым, балансодержателю и арендодателю предоставляются плательщиками в учреждения банков до наступления срока платежа.
3. По договорам, арендодателем по которым выступает Фонд имущества Автономной Республики Крым, арендатор обязан предоставить арендодателю копии платежных документов по оплате за аренду имущества в течение 5 дней после оплаты.
4. Суммы арендных платежей, излишне перечисленные арендатором, зачисляются в счет последующих платежей.
5. Арендатор несет ответственность за полноту и своевременность перечисления арендной платы в бюджет Автономной Республики Крым. За несвоевременное или неполное перечисление платы за аренду имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, начисляется пеня в размере двойной учетной ставки Национального банка Украины на дату начисления пени от суммы задолженности за каждый день просрочки, включая день оплаты.
6. В случае если  арендодателем имущества выступает Фонд имущества Автономной Республики Крым, арендная плата направляется:
за целостные имущественные комплексы предприятий, организаций, учреждений, имущество которых принадлежит Автономной Республике       Крым, – 100 % – в общий фонд бюджета Автономной Республики Крым;
за недвижимое имущество предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений – 70 % –  в общий фонд бюджета Автономной Республики Крым, 30 % – предприятию, организации или учреждению, учебному заведению, на балансе которого находится данное имущество или на балансе которого находилось данное имущество до передачи в аренду;
за имущество, не вошедшее в уставные фонды хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, – 100 % – в бюджет Автономной Республики Крым (в случае если хозяйственное общество, созданное в процессе приватизации, содержит объекты жилищного фонда, которые не вошли в его уставный фонд, – 70 % –          в бюджет Автономной Республики Крым и 30 % – хозяйственному обществу);
за нежилые помещения, являющиеся частью зданий общежитий, находящихся на балансе жилищно-коммунального предприятия "Бытфон", расположенных в г. Симферополе, – 70 % – жилищно-коммунальному предприятию "Бытфон" и 30 % – в бюджет Автономной Республики Крым.
7. В случаях если арендодателями имущества выступают предприятия, организации, учреждения, учебные заведения, органами управления которых являются министерства и республиканские комитеты Автономной Республики Крым, арендная плата направляется:
за целостные имущественные комплексы структурных подразделений предприятий и недвижимое имущество предприятий – 70 % – предприятию,    30 % – в бюджет Автономной Республики Крым;
за отдельное индивидуально определенное имущество (кроме недвижимого имущества) – 50 % – в общий фонд бюджета Автономной Республики Крым, 50 % – предприятию, организации или учреждению, учебному заведению, на балансе которых находится данное имущество или на балансе которых находилось данное имущество до передачи в аренду.
8. По договорам аренды на имущество, обеспечивающее деятельность Верховной Рады Автономной Республики Крым, арендная плата поступает на счета Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым и расходуется на обеспечение деятельности Верховной Рады Автономной Республики Крым.
9. По договорам аренды на имущество, обеспечивающее деятельность Совета министров Автономной Республики Крым, арендная плата поступает на счета Вспомогательной службы Совета министров Автономной Республики Крым и расходуется на обеспечение содержания данного имущества.
10. Контроль за поступлением арендной платы (части арендной платы) в бюджет Автономной Республики Крым осуществляют арендодатели имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым.
Министерства, республиканские комитеты Автономной Республики Крым и иные органы исполнительной власти Автономной Республики Крым ежемесячно предоставляют Фонду имущества Автономной Республики Крым данные о размерах платы за аренду имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, подлежащей перечислению в бюджет Автономной Республики Крым и фактически перечисленной по договорам аренды, заключенным предприятиями, организациями, учреждениями, входящими в сферу их управления, по форме, определенной Фондом имущества Автономной Республики Крым.
11. Фонд имущества Автономной Республики Крым, министерства, республиканские комитеты Автономной Республики Крым и иные органы исполнительной власти Автономной Республики Крым ежеквартально проводят сверку доходов по поступлениям в бюджет Автономной Республики Крым платы за аренду имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, с Министерством финансов Автономной Республики Крым путем предоставления данных о размерах платы за аренду, подлежащей перечислению и фактически перечисленной в бюджет Автономной Республики Крым.
Министерство финансов Автономной Республики Крым предоставляет информацию о результатах проведенной сверки в Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике.

РАЗДЕЛ IV
ПЛАТА ЗА СУБАРЕНДУ ИМУЩЕСТВА

1. Размер платы за субаренду недвижимого и отдельного индивидуально определенного имущества  рассчитывается в порядке, установленном данной Методикой  для расчета  размера платы за аренду указанного имущества.
2. Арендная плата за недвижимое имущество, которое передается в субаренду, определяется с учетом части стоимости такого имущества в общей стоимости арендованного имущества в ценах, примененных при определении размера арендной платы,  и согласовывается с арендодателем.
3. В случае субаренды помещения в здании,  входящем  в состав  целостного имущественного комплекса, арендная плата за такое помещение определяется с учетом части стоимости такого помещения в общей стоимости соответствующего здания и части стоимости указанного здания в общей стоимости  арендованных основных средств целостного  имущественного комплекса.
4. Плата за субаренду имущества в части,  не превышающей арендную плату за имущество, которое передается в субаренду, уплачивается арендатору, который передает арендованное им имущество в субаренду.
5. Разница между начисленной платой за первый месяц субаренды и той ее частью, которую получает арендатор, согласовывается  с арендодателем и перечисляется арендатором  в  бюджет Автономной Республики Крым.
6. Разница между начисленной платой за каждый следующий  месяц субаренды и той ее частью, которую получает арендатор, определяется путем корректирования  разницы за предыдущий месяц на индекс инфляции за текущий месяц.
7. Контроль за перечислением указанной разницы в  бюджет Автономной Республики Крым осуществляется арендатором.      

РАЗДЕЛ V
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРАВО АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА,
ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

1. При наличии заявлений об аренде имущества целостного имущественного комплекса предприятия, принадлежащего Автономной Республике Крым, его структурного подразделения (при условии отсутствия заявления хозяйственного общества, созданного членами трудового коллектива предприятия, его структурного подразделения) от двух или более физических или юридических лиц арендатор определяется на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса на право аренды государственного имущества, утвержденным приказом Фонда государственного имущества Украины от 13 октября 2004 года № 2149, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 3 ноября  2004 года   № 1405/10004.
2. Арендодатель по своей инициативе либо при наличии заявления  (заявлений)  от физических или  юридических лиц (при условии отсутствия среди предоставленных заявлений заявления об аренде от хозяйственного общества, созданного членами трудового коллектива предприятия, организации,  их структурного подразделения (в случае аренды целостного имущественного комплекса), от бюджетного учреждения, организации (в случае аренды недвижимого имущества)) объявляет конкурс и в пятидневный срок уведомляет об этом орган, уполномоченный управлять соответствующим имуществом, принадлежащим Автономной Республике Крым. Орган, уполномоченный управлять соответствующим имуществом, в течение 10 дней  с момента получения уведомления обязан  предоставить арендодателю: 
заключение  о том, что  аренда данного объекта не запрещена;
предложения относительно условий договора аренды;
копию свидетельства о праве собственности на объект аренды (в случае аренды зданий, сооружений, помещений сроком на три года и более);
предложение по кандидатуре в состав конкурсной комиссии от органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом;
в случае рассмотрения вопросов, связанных с защитой  окружающей природной среды, соблюдением условий надлежащего содержания объектов социально-культурного назначения, – предложение по кандидатуре в состав конкурсной комиссии от органа местного самоуправления.
3. Затраты, связанные с организацией проведения конкурса на право аренды имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, несет арендодатель.
4. Конкурсная комиссия образуется в количестве не менее 5 человек. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом арендодателя. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными при условии участия в них: при численности комиссии 5 человек – не менее 3 человек, при численности комиссии 6 человек – не менее 4 человек, при численности комиссии                     7 человек – не менее 5 человек.
5. В состав конкурсной комиссии  в обязательном порядке входят:       
представитель собственника имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым;
представители арендодателя;
представители органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом, принадлежащим Автономной Республике Крым;
представитель органа местного самоуправления по месту расположения объекта (в случае рассмотрения вопросов, связанных с защитой  окружающей природной среды, соблюдением условий надлежащего содержания объектов социально-культурного назначения);
представитель органа, в компетенцию которого входят вопросы охраны объектов культурного наследия (в случае передачи в аренду объекта, являющегося объектом культурного наследия).

РАЗДЕЛ VI
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ АРЕНДАТОРАМ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

1. Порядок и условия предоставления льгот по арендной плате арендаторам имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, разработан в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона Украины "Об аренде государственного и коммунального имущества".
2. Льготы по арендной плате могут предоставляться арендаторам убыточных предприятий, а также объектов, имеющих важное социальное значение, принадлежащих Автономной Республике Крым, а именно:
целостных имущественных комплексов предприятий, их структурных подразделений, имущество которых принадлежит Автономной Республике Крым,  если в течение последних 6 месяцев (в агропромышленном комплексе – 12 месяцев) до заключения договора аренды предприятие было убыточным;
недвижимого имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, как объекта, имеющего важное социальное значение (принадлежность объекта аренды к данной группе определяется Министерством экономики Автономной Республики Крым по представлению органа, уполномоченного управлять данным имуществом, и органа местного самоуправления по местонахождению этого объекта).
3. Льготы могут предоставляться до достижения определенных арендодателем технико-экономических показателей деятельности объекта аренды, но не более чем на 2 года.
4. Для получения льгот арендатор предоставляет арендодателю заявление и соответствующие материалы:
заключение Министерства экономики Автономной Республики Крым о том, что объект аренды имеет важное социальное значение (в случае если арендатор обосновывает предоставление льгот таким значением объекта);
анализ причин убыточности объекта аренды;
бухгалтерский отчет (по форме годового отчета) за последний год до оформления аренды, в том числе за последние 6 месяцев;
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
копию справки из банка о наличии средств на счетах, в том числе валютных;
перечень организационных, технических, инвестиционных мероприятий по улучшению функционирования объекта аренды с определением сроков их проведения;
объем денежных средств, необходимых для осуществления этих мероприятий, и возможные источники финансирования;
сведения о технико-экономических показателях, которых планируется достичь;
предложения о размерах льгот по арендной плате с указанием срока, на который желательно их получить;
справки, удостоверяющие расходы арендатора на содержание и развитие социально-культурной сферы села, поселка, города.
5. В случае если заявление подано без соблюдения требований, изложенных в пункте 4 настоящего раздела, арендодатель обязан в недельный срок со дня его получения уведомить заявителя о необходимости предоставления в установленный арендодателем срок дополнительных материалов.
6. Арендодатель в пятидневный срок со дня поступления заявления и других документов и материалов для получения льгот направляет их в Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике, Контрольную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам приватизации для получения заключений.
7. При наличии данных Министерства экономики Автономной Республики Крым об определении статуса объекта как имеющего важное социальное значение Постоянная комиссия Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике, Контрольная комиссия Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам приватизации  в течение 15 дней со дня получения документов и материалов рассматривают их и направляют арендодателю свои заключения о возможности предоставления льгот.
8. Арендодатель в течение 15 дней после получения заключений Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике и Контрольной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам приватизации принимает решение:
о предоставлении льгот на условиях, предложенных арендатором;
об отказе в предоставлении льгот с обоснованием отказа;
об отказе в предоставлении льгот с указанием условий, при которых льготы могут быть предоставлены.
9. Арендодатель в пятидневный срок после принятия решения уведомляет арендатора о принятом им решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении льгот или отказе в предоставлении льгот с указанием условий, при которых такие льготы могут быть предоставлены, направляет арендатору обоснование принятого решения.
10. Пересмотр решения  осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Методики.
11. В случае принятия положительного решения о  предоставлении  льготы  по арендной плате и согласия арендатора на предоставление льгот на условиях арендодателя  между  арендодателем и арендатором  заключается договор аренды или дополнительное соглашение к действующему договору аренды.

12. В договоре аренды или дополнительном соглашении к действующему договору аренды обязательно указываются размер льгот и сроки их предоставления, условия, при которых такие льготы предоставляются, выполнение обязательств.
С согласия сторон в договоре аренды или дополнительном соглашении         к действующему договору аренды могут быть предусмотрены и другие условия аренды, не противоречащие действующему законодательству.
13. Договор аренды или дополнительное соглашение к действующему договору аренды составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и предоставляется:

Фонду имущества Автономной Республики Крым;

арендатору;
балансодержателю (арендодателю).